24.04.2011.
Отдел защиты прав потребителей администрации Королева подвел итоги своей
деятельности за первый квартал текущего года и предал их огласке. В
частности, стало известно, какое количество раз и по поводу чего в
январе-марте жители города обращались в это учреждение. Как и следовало
ожидать, векторы жалоб горожан сохранили прежнюю направленность.
Разумеется, речь идет о предоставлении услуг в сфере ЖКХ, о
некачественных товарах и об услугах бытового характера.
Как сообщает официальный городской сайт, в нашем городе за первые три
месяца 2011 года федеральный закон «О защите прав потребителей» был
нарушен более тысячи раз. По вопросам самого различного характера
гражданам было дано более шести сотен консультаций, составлено
восемьдесят две письменные претензии и двенадцать исковых заявлений, по
восьми из которых истцы выиграли судебные тяжбы. Сумма денежных средств,
возвращенных потребителям за некачественные товары и услуги, составила
свыше полутора миллионов рублей.
Снять квартиру в г Королеве